Политика
22.10 14:36

Британские журналисты начали смотреть российское ТВ: посольство РФ в Лондоне высмеяло материал The Times

Британские журналисты начали смотреть российское ТВ: посольство РФ в Лондоне высмеяло материал The Times

Сотрудники российского посольства в Лондоне отреагировали на материал популярного британского издания The Times, в котором говорилось о России.

Официальная страничка российского посольства в Лондоне в социальной сети Twitter пополнилась новой записью, в которой представители МИД РФ в ироничной форме оценили статью вышеупомянутого издания.

Внимание российских дипломатов привлекла заметка британского журналиста Эдварда Лукаса для The Times. В своем материале представитель СМИ посетовал на то, что некоторое время назад его включили в список главных ненавистников России в Британии. Следует отметить, что данный господин довольно продолжительное время шел к такому признанию. Дело в том, что Эдвард Лукас является автором большого количества критично настроенных по отношению к РФ публикаций, в которых он достаточно жестко ругает Москву по различным поводам.

Российские дипломаты не без сарказма отметили, что Эдвард Лукас мог узнать о включении себя в «почетный» список главных русофобов из российских СМИ, вещающих на территории Великобритании. В частности, телеканала RT. Таким образом, можно предположить, что вышеупомянутый журналист периодически знакомится с информационной повесткой российских коллег.

Британские журналисты начали смотреть российское ТВ: посольство РФ в Лондоне высмеяло материал The Times

«Хорошо, что Эдвард Лукас  теперь смотрит и RT», – пишут российские дипломаты.

Ранее «ПолитРоссия» приводила реакцию посольства РФ в Лондоне на статью британского издания Daily Mail, посвященную российской внешней политике.

 

Автор: Станислав Блохин

Источник фото: pixabay.com, Prs: twitter.com/RussianEmbassy

Подпишись на Рассылку

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Я согласен с условиями пользовательского соглашения
Новости партнёров
Загрузка...