Происшествия
20.12 17:19

Медиарегулятор Британии обвинил телеканал RT в нарушении правил вещания

Медиарегулятор Британии обвинил телеканал RT в нарушении правил вещания

Британский медиарегулятор Ofcom признал телеканал RT виновным в том, что он нарушал правила вещания. Об этом сообщил ТАСС.

Отмечается, что канал обвинили в том, что он не соблюдает принципы беспристрастности в семи своих программах за шесть недель трансляции.

В 2018 году медиарегулятор приступил к серии расследований. Делалось это, чтобы понять, соблюдаются ли правила вещания в некоторых программах, которые показывает телеканал.

Говорится, что подобные нарушения были замечены в период с 17 марта по 26 апреля. Это касается двух выпусков новостей, двух передачах Sputnik и трех выпусков Crosstalk.

В соответствующем документе, в котором рассказывается о нарушениях, отмечается, что медиарегулятор готов принять от телеканала RT протест, и его рассмотрят перед тем, как будут предприняты следующие шаги.

Автор: Елена Ильина

Новости партнёров
X

Подпишись на Рассылку

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Я согласен с условиями пользовательского соглашения