Телеканалы Америки не стали упоминать доклад об отсутствии сговора Трампа и России

Телеканалы Америки не стали упоминать доклад об отсутствии сговора Трампа и России
Global Look Press  /  Michael Reynolds / ZUMAPRESS.com

Телеканалы Соединенных Штатов Америки не стали упоминать о том, что комитет по разведке Сената Америки не нашел никаких доказательств того, что между предвыборным штабом президента страны Дональда Трампа и Россией был какой-то сговор. Об этом сообщил HCH.

Отмечается, что репортаж с этой информацией не показали ни на одном из трех основных телеканалов – ABC, CBS и NBC в своем вечернем эфире. Хотя материал был выпущен самим же NBC 12 февраля.

Но эксперты посчитали, что вечерние шоу на этих телеканалах в общей сложности рассказывали две тысячи 202 минуты, то есть 36,7 часов, о скандале вокруг якобы вмешательства России в выборы Соединенных Штатов Америки. Там же говорилось и о контактах сотрудников предвыборного штаба Дональда Трампа с представителями России.

Кроме того, стало известно, что время эфира, которое отводилось на «российское дело», оказалось равно практически 19 % всего эфирного времени, которое было посвящено президенту Америки Дональду Трампу. Все это зафиксировано в период с 21 января 2017 года по 10 февраля 2019 года.

Напомним, что в октябре 2018 года появилась информация, что специалисты Центра исследований СМИ Америки проанализировали все новости о главе Соединенных Штатов Америки, которые транслировались в период с 1 июня по 3 сентября 2018 года на нескольких телеканалах. Анализировали ситуацию эксперты ABC, CBS и NBC и пришли к выводу, что практически все выпускаемые сюжеты о Трампе были негативной направленности. А сразу две основных темы, которые обсуждались по телевидению, касались России.