Политика
01.11 13:13

Российское СМИ потребовало извинений от литовского сайта за клеветнический материал

Российское СМИ потребовало извинений от литовского сайта за клеветнический материал

МИА «Россия сегодня» обратилось с официальным требованием к новостному сайту Ekspertai, зарегистрированному в Литве, чтобы тот принес свои извинения. Российское СМИ назвало опубликованный на литовском портале материал клеветническим, так как в нем утверждается об отмывании медиахолдингом денег и даже финансировании терроризма, пишут РИА Новости.

Так, 30 октября Ekspertai разместил материал о том, что власти Дании дали свое согласие на прокладку по территории страны газопровода «Северный поток – 2». В нем литовский портал ссылался на РИА Новости и отмечал, что СМИ входит в медиагруппу «Россия сегодня». Последняя, как утверждал Ekspertai, занимается финансированием терроризма и отмыванием денег.

Свои утверждения литовский сайт строил на предыдущей своей публикации, в которой сообщалось о том, что некий гражданин Литвы получил письмо от Swedbank, расположенного в Швеции, в котором содержалось уведомление о прекращении расчетов с МИА «Россия сегодня».

В публичном обращение медиагруппы говорится, что Ekspertai распространил прямую клевету в отношении «России сегодня», чем ввел читателей в заблуждение, а также нанес урон репутации холдинга. В связи с этим в медиагруппе потребовали принести немедленные публичные извинения. «Россия сегодня» также заявила о намерении отстаивать свои права и честь в суде.

Отметим, что российские СМИ подвергаются регулярным нападкам на Западе. Так, британский Guardian безосновательно обвинял российский Sputnik в распространении недостоверной информации, за что британскому изданию потом пришлось извиняться. МИД РФ позднее отметило, что во Франции тоже дискриминируют издания из России.

Автор: Александр Дубинин

Новости партнёров
X

Подпишись на Рассылку

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Я согласен с условиями пользовательского соглашения