vk rtrg
Общество
09.07 07:13

Симоньян с иронией прокомментировала запрет ряда телеканалов RT в Литве

Симоньян с иронией прокомментировала запрет ряда телеканалов RT в Литве

Власти Литвы накануне ввели запрет на трансляцию пяти телеканалов RT, возглавляемого журналисткой Маргаритой Симоньян. Последняя с иронией прокомментировала решение правительства республики в своем Telegram-канале.

Литовское правительство ранее заблокировало работу телеканалов RT, RT HD, RT Spanish, RT Documentary HD и RT Documentary, объяснив свое решение тем, что СМИ принадлежит Дмитрию Киселеву, который находится под санкциями ЕС. При этом российский телеведущий на самом деле является генеральным директором МИА "Россия сегодня", а не RT.

"Дмитрий Киселев не имеет никакого отношения к Russia Today. Дмитрий Киселев возглавляет новостное МИА "Россия сегодня". Даже если Google переводчик сообщает вам, что "Россия сегодня" переводится как "Russia Today", — отреагировала Симоньян.

Недавно аналогичное решение в отношении телеканалов RT озвучили власти Латвии. Кроме того, такую возможность в настоящее время рассматривают власти Эстонии, передает РИА Новости.

Ранее Маргарита Симоньян сравнила систему здравоохранения в США и в России. 

Автор: Аглая Чайковская

Новости партнёров
X

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Я согласен с условиями пользовательского соглашения