vk rtrg
Общество
08.01 13:21

Прививка препаратом Pfizer могла стать причиной смерти врача из США

Прививка препаратом Pfizer могла стать причиной смерти врача из США
Прививка препаратом Pfizer могла стать причиной смерти врача из США
/ pixabay.com

Американский врач Грегори Майкл скончался после вакцинации от COVID-19 препаратом компании Pfizer, сообщила журналистам жена умершего.

Майкл прошел вакцинацию от коронавируса препаратом компании Pfizer 18 декабря, напомнила его супруга. По ее словам, мужчина вел активный образ жизни, у него не было вредных привычек. Врач скончался через 16 дней после процедуры, сообщила женщина. По ее мнению, именно препарат Pfizer мог стать причиной трагического события.

Мужчина заметил красные пятна на коже через несколько дней после вакцинации, что свидетельствует о подкожном кровоизлиянии. Майкл скончался от кровоизлияния в мозг 3 января, констатировала его супруга.

Автор:

Новости партнёров
X

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Я согласен с условиями пользовательского соглашения