Политика
13.02 18:27

Британская газета извинилась перед Абрамовичем за ошибочную публикацию

Британская газета извинилась перед Абрамовичем за ошибочную публикацию
Британская газета извинилась перед Абрамовичем за ошибочную публикацию
Marina Lystseva/GFDL 1.2 / wikipedia.org

Журналисты издания The Independent извинились перед предпринимателем Романом Абрамовичем за публикацию статьи о незаконных средствах и санкциях.

Как стало известно, британская газета обнародовала материал, в котором сообщила, что Абрамович якобы владеет незаконными средствами российского руководства и должен попасть под санкции.

"Мы рады прояснить это и извиниться перед Абрамовичем за любое недоразумение. Ввиду этих ошибок мы согласились сделать пожертвование по выбору Абрамовича и возместить его судебные издержки", — сказано в сообщении издания.

Журналисты уточнили, что газета The Independent опубликовала полученную информацию по ошибке.

Автор:

Новости партнёров
X

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Я согласен с условиями пользовательского соглашения