Новый смертельный челлендж появился в TikTok

Новый смертельный челлендж появился в TikTok
Новый смертельный челлендж появился в TikTok
Wang Ying/Xinhua / Global Look Press

Пользователи TikTok запустили смертельно опасный челлендж. Участники вызова должны употребить несколько десятков таблеток, а после записать видео.

Препарат, который нужно употребить в ходе челленджа, может не только вызвать проблемы со здоровьем, но и привести к летальному исходу. Как отмечают журналисты, это "испытание" становится причиной трагических смертей среди подростков.

Подобный инцидент уже был зафиксирован под Киевом. Одна из школьниц скончалась после выпитых таблеток. Спустя некоторое время похожий случай произошел в центральной Украине. Там в одну из больниц доставили девочку с острым отравлением лекарственными препаратами. Врачам не удалось спасти жизнь юной блогерши.

Автор:

Новости партнёров
X

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Я согласен с условиями пользовательского соглашения