Общество
10.03 06:34

Вакцина Pfizer вызвала анафилактический шок у девяти пациентов в Японии

Вакцина Pfizer вызвала анафилактический шок у девяти пациентов в Японии
Вакцина Pfizer вызвала анафилактический шок у девяти пациентов в Японии
/ pixabay.com

Девять новых случаев проявления аллергической реакции среди привитых от коронавируса вакциной компании Pfizer выявлено в Японии.

Анафилаксия проявилась у женщин в возрасте от 20 до 50 лет. После инъекции 8 марта у пациенток начались проблемы с дыханием, появились тошнота и кожный зуд. Их удалось спасти своевременным введением противоаллергенных препаратов. Несмотря на дальнейшее отсутствие симптомов, пять человек были госпитализированы для наблюдения.

"К настоящему времени мы вакцинировали порядка 107 тыс. медицинских работников в 445 учреждениях", — добавили в Министерстве здравоохранения, труда и благосостояния Японии.

В общей сложности с начала вакцинации в Японии анафилактический шок зафиксирован в 17 случаях. Несколько дней назад аллергия началась у 28-летней девушки. Такая реакция является одной из самых опасных осложнений.

Автор:

Новости партнёров
X

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Я согласен с условиями пользовательского соглашения