Истинный "профессионализм": СМИ намеренно умолчали отчество владельца "СоюзЭнергоКомплекта"

Истинный "профессионализм": СМИ намеренно умолчали отчество владельца "СоюзЭнергоКомплекта"
flickr.com  /  Mike Corbett

Ряд СМИ ввел читателей в заблуждение, выпустив материалы об экс-владельце компании "СоюзЭнергоКомплект".

О ситуации с манипулированием фактами рассказала пресс-служба компании "Конкорд". Речь идет о публикациях изданий РБК, "Коммерсант" и Newstracker. На их сайтах есть материалы о некоем Евгении Пригожине, бывшем директоре компании "СоюзЭнергоКомплект" в Ставропольском крае.

Этот экс-руководитель стал подозреваемым в неуплате налогов на 36 миллионов рублей. Проверка по открытым базам позволила установить, что речь идет о Евгении Николаевиче Пригожине. Данный гражданин неизвестен в России, чего не сказать о петербургском предпринимателе Евгении Викторовиче Пригожине. Единственная загвоздка в том, что авторы материалов проигнорировали факт полного совпадения имен и фамилий этих двух людей. Они не стали уточнять, что речь идет о Евгении Николаевиче, а не Викторовиче.

Истинный "профессионализм": СМИ намеренно умолчали отчество владельца "СоюзЭнергоКомплекта"
Pr Scr vk.com  / Пресс-служба компании Конкорд

Такого рода публикации могут ввести людей в заблуждение, учитывая известность петербургского бизнесмена, который никак не связан с неуплатой налогов и указанной выше фирмой. Пресс-служба "Конкорда" просит редакторов указанных изданий дополнить материалы, чтобы читатели понимали, что речь идет о совершенно другом Пригожине. Соответствующие письма уже направлены трем СМИ.

Соратник блогера Алексея Навального — Владимир Милов — ранее проиграл суд петербургскому бизнесмену Пригожину. Ответчик публиковал сведения, порочащие честь и деловую репутацию истца, сообщал ФАН.