РКН сообщил о 54 фактах ограничений против российских YouTube-каналов

РКН сообщил о 54 фактах ограничений против российских YouTube-каналов

Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, стал инструментом в информационной войне против России. Роскомнадзор сообщил о 54 фактах применения со стороны видеохостинга ограничений против российских каналов.

Цензуре со стороны YouTube подверглись российские независимые журналисты и СМИ, которые имеют многомилионную аудиторию. Под ограничения попали ТНТ, РБК, РЕН ТВ, «Известия», «Русское радио», Пятый канал, а также «Россия-1», «Россия-24», Первый канал, Культура, РИА Новости, Sputnik и другие. Об этом сообщается в Telegram-канале РКН.

«По всем фактам цензуры российских СМИ и общественно значимых ресурсов Роскомнадзор направлял требования прекратить дискриминацию и обеспечить свободный доступ к информации для всех пользователей видеохостинга», — сказано в сообщении ведомства.

Ранее РКН призвал Google остановить распространение угроз в адрес россиян в YouTube. Роскомнадзор назвал подобные действия террористическими.