РФПИ заявил об отсутствии научных обоснований статьи The Sun о «Спутнике V» и AstraZeneca

РФПИ заявил об отсутствии научных обоснований статьи The Sun о «Спутнике V» и AstraZeneca
pixabay.com

Статься издания The Sun о том, что при разработке вакцины от коронавируса «Спутник V» якобы использовалась формула AstraZeneca, является фейком, заявили в Российском фонде прямых инвестиций (РФПИ).

The Sun опубликовал материалы о том, что Россия «украла» формулу AstraZeneca для создания препарата «Спутник V». Однако статья британского таблоида не имеет научных обоснований, добавили в РФПИ.

«Сообщения британских СМИ о том, что российский "Спутник V" якобы основан на исследованиях вакцины AstraZeneca, являются очередным фейком и вопиющей ложью, основанной на анонимных источниках», — говорится в сообщении.

Депутат Госдумы VII созыва Геннадий Онищенко тоже прокомментировал публикацию The Sun. Он посоветовал журналистам издания пройти психологическую экспертизу, так как макет препаратов подобного типа разработали в РФ еще в 2012 году.

Вам понравилась статья?