The Moscow Post нарушило журналистские принципы публикацией недостоверных сведений о Пригожине

The Moscow Post нарушило журналистские принципы публикацией недостоверных сведений о Пригожине
TACC  /  Михаил Метцель

Издание The Moscow Post в ближайшее время получит судебный иск из-за распространения недостоверных сведений о предпринимателе Евгении Пригожине. Об этом сообщила пресс-служба компании «Конкорд».

Речь идет о материале, в котором говорится о финансировании партии «Родина». По сообщению СМИ, Пригожин для этих целей якобы брал средства из бюджета Санкт-Петербурга.

Эту ситуацию прокомментировал сам Евгений Пригожин. Он указал на абсурдность опубликованного материала и заметил, что не получает средств из бюджета города.

«Хочу обратить внимание средств массовой информации, что из бюджета Санкт-Петербурга я денег не получаю и не получал как минимум лет 10-15. И уж тем более не тратил их никогда на партию "Родина". Что касается отчислений, то так или иначе связанные со мной компании ежегодно отчисляют в бюджет города суммы, исчисляемые миллиардами рублей. Поэтому прежде чем языком чесать, проверяйте свои источники», — приводят слова Пригожина в пресс-службе компании «Конкорд» .

The Moscow Post нарушило журналистские принципы публикацией недостоверных сведений о Пригожине
Prt Scr vk.com / Пресс-служба компании «Конкорд»

Пресс-служба «Конкорда» напомнила журналистам о 49 статье закона о СМИ. Она обязывает репортеров перед публикацией проверять всю полученную информацию на достоверность.

Вам понравилась статья?