Газета Mirror выпустила статью о несостоявшемся ночном «вторжении» России на Украину

Британская газета Mirror не удалила материал о возможном «вторжении» России и Украину. Дело в том, что предполагаемое «нападение» не произошло.

Некоторые СМИ недавно опубликовали статьи о возможном «нападении» России, которое якобы могло состояться 16 февраля в 03:00 по местному времени. Таблоид The Sun отредактировал статью, которая основывалась на данных от американской разведки. Однако Mirror не стали делать аналогичный шаг. Авторы опубликовали новый материал.

«Вторжение России на Украину: ночного нападения не произошло, в то время как путинский «дедлайн на 3 ночи» истек», - под таким заголовком вышла статья.

Ранее сенатор Совфеда Алексей Пушков прокомментировал истерию Запада на фоне возможного «вторжения» России на Украину. По его словам, информационная кампания займет место в истории рядом с «пробиркой Пауэлла».