Телеканал RT встал на защиту российского газа

Ofcom, регуляторВ отношении телеканала RT началось полномасштабное расследование. Медиарегулятору Ofcom из Великобритании удалось уличить российский телеканал в передаче ложных сведений.

Основополагающей причиной, по которой Ofcom решил провести проверку, стала одна из тем в программе Keiser Report. В ней, как сообщают журналисты газеты The Times, речь шла о компании из Великобритании, занимавшейся разработкой технологий для добычи сланцевого газа.

В сюжете якобы рассказывалось о том, что Cuadrilla занималась выбросом ядовитых отходов в Африке.

Однако вскоре участница передачи, сообщившая многим о тех самых выбросах, призналась, что случайно перепутала названия компаний.  Оклеветать Cuadrilla она не хотела.

Несмотря на откровенное признание виновницы «торжества», следствие все равно продолжится. Так, британское издание предполагает, что RT специально подобным образом дискредитирует сланцевые компании, опасаясь, что многие государства просто не захотят покупать природный газ в РФ.

Материал подготовил Николай Спиридонов

13 сентября 2016 в 15:34
Один комментарий
Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *