Взгляд The Guardian на искусство и ярость: арт нас больше не шокирует

искусство

Фото: wikipedia.org/Енот и Ко

Сегодня сложно представить шумиху, поднятую Рэйчел Уайтрид 25 лет назад.

Как сообщает The Guardian, в 1993 году произведение Рэйчел Уайтрид было предметом самого большого скандала в британском искусстве со времен пресловутого дела в Британии в 1976 году, когда галерея была публично обвинена в том, что растратила государственные средства на скульптуру Карла Андре, состоящую из 120 огнеупорных кирпичей. Работа Уайтерид была, собственно, домом, конкретным жилищем с террасой в Ист-Энде Лондона, который она сделала под эгидой комиссара искусств «Артангела». Дом стоял всего 80 дней, но это был замечательный повод для дебатов. Либерально-демократический лидер Совета Башни Гамлета в то время осуждал его с особым энтузиазмом, назвав его «полным мусором» и «небольшим развлечением для галерейных классов Хэмпстеда».

Со временем оказалось, что скульптура г-жи Уайтреад всегда была вдумчивой, взрослой и серьезной. Теперь британская публика догнала его смысл.

Материал подготовила Виолетта Потапова

15 сентября 2017 в 15:37
Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *